Использовать карты лояльности в России стало гораздо удобнее. Теперь вместо того, чтобы хранить множество карт в кошельке или вносить их в специальное приложение-агрегатор, можно воспользоваться преимуществами технологии NFC и активировать карту через беспроводной модуль в смартфоне.

Первой в России технологию реализовала компания ЛАНТЕР (входит в группу ЛАНИТ) и OSMI Cards. Они запустили программу лояльности на технологии VAS (Value Added Services) с поддержкой Apple VAS и Google Smart Tap. Компании перевели карты лояльности сети бутиков мужской одежды Frame Moscow в формат NFC.

Чтобы воспользоваться программой лояльности, клиенту достаточно поднести смартфон к NFC-ридеру. Правда, для этого потребуется установить специальное приложение. Просто добавить карту лояльности в электронный кошелек от Apple или Google не получится.

Приложение автоматически находит необходимую карту лояльности и показывает ее на экране для подтверждения операции. Идентификация клиента проходит через Face ID или Touch ID.

Авторы разработки говорят, что ключевое преимущество внедряемого решения – автоматический выбор требуемой карты лояльности. Действительно, существующие на рынке решения перекладывали процесс выбора карты на самого пользователя. Кроме этого, некоторые карты требовалось считывать с экрана устройства, а значит смартфон иногда нужно было передавать кассиру.

«Наша компания является первооткрывателем бесконтактных технологий оплаты для российского рынка. Мы рады предложить расширение очень популярной бесконтактной технологии и на системы лояльности. Решение не потребовало интеграции ридера с кассовым оборудованием клиента, что очень удобно с точки зрения скорости внедрения и простоты распространения», – сказал коммерческий директор ЛАНТЕР Андрей Агафонов.

  • Hamster Kombat: Полный гайд по шифрам и комбо-картам для начинающих и опытных игроков — 01/07/2024 16:43
  • Волшебный бум в Подмосковье: появление второй хижины Хагрида — 01/07/2024 15:52
  • Цифровая революция в бизнес-коммуникациях: как технологии меняют взаимодействие с клиентами — 01/07/2024 14:44

Подпишись на канал Digital Report в Telegram

интернет ИТ онлайн-торговля программирование разработка ПО Россия торговля