Оказалось, что за самые спорные лого за авторством студии отвечал искусственный интеллект. В студии его замаскировали под реального сотрудника, который по словам Артемия Лебедева «получал заказы, как обычный сотрудник».

Руководитель студии признался, что использование ИИ позволяет расширить горизонты креатива и представить заказчикам действительно что-то новое.

ИИ применялся для экспресс-заказов, которые нельзя было обсуждать и дорабатывать. Из-за этого очень часто клиенты получали далеко не то, что они представляли. Студия при этом с каждого заказа получала 100 тысяч рублей и снимала с себя ответственность за творчество ИИ.

Можно предположить, что за деньги клиентов студия обучала нейросеть и теперь представила ее официально. В Сети пользователи шутят, что теперь у студии Лебедева стоимость логотипа будет в 100 и 300 тысяч рублей. В последнем случае клиенту будет предложено доплатить, чтобы к лого не прикасался ИИ.

 

 

  • Hamster Kombat: Полный гайд по шифрам и комбо-картам для начинающих и опытных игроков — 01/07/2024 16:43
  • Волшебный бум в Подмосковье: появление второй хижины Хагрида — 01/07/2024 15:52
  • Цифровая революция в бизнес-коммуникациях: как технологии меняют взаимодействие с клиентами — 01/07/2024 14:44

Подпишись на канал Digital Report в Telegram

дизайн Россия Студия Лебедева