13 июня на турнире BLAST Premier: Spring Final 2024 разгорелся нешуточный скандал. В матче между французской командой Team Vitality и российским коллективом Virtus.pro произошел неприятный инцидент, который вызвал бурную реакцию киберспортивного сообщества.

Во время игры участники Virtus.pro столкнулись с техническими неполадками и попросили сделать паузу, чтобы решить возникшие проблемы. Однако игроки Vitality проигнорировали эту просьбу и продолжили игру, что привело к спорной ситуации.

Капитан Vitality Дан “apEX” Мадесклер позже объяснил в своем аккаунте на платформе X, что они решили быстро сыграть раунд и не смотрели в чат. Только после первого убийства они заметили сообщения от Virtus.pro и принесли извинения. По правилам, если в раунде никто не потерял здоровье, то раунд должен быть переигран, что и произошло после технической паузы.

Несмотря на переигровку 19-го раунда, который выиграла Vitality, в итоге победу в матче одержала Virtus.pro со счетом 2:1. Команда Джами “Jame” Али уже обеспечила себе место в плей-офф турнира, а коллектив Мадесклера сразится с G2 Esports за выживание 13 июня.

Этот инцидент вызвал бурные обсуждения в социальных сетях, где многие фанаты и эксперты выразили свое недовольство действиями Vitality. Некоторые обвинили французскую команду в неспортивном поведении и неуважении к соперникам.

Турнир BLAST Premier: Spring Final 2024, проходящий с 12 по 16 июня, является одним из самых престижных событий в мире Counter-Strike 2. Восемь сильнейших команд борются за внушительный призовой фонд в размере $425,000, важные рейтинговые очки и слот на финальном турнире года.

К сожалению, подобные инциденты не являются редкостью в мире киберспорта. В прошлом уже случались ситуации, когда команды не соблюдали принципы fair play и пренебрегали просьбами соперников о паузе.

Один из самых известных случаев произошел на турнире DreamHack Winter 2014, где команда Fnatic использовала баг на карте Overpass в матче против LDLC. Несмотря на протесты соперников, Fnatic продолжила использовать эксплойт, что привело к масштабному скандалу и дисквалификации шведской команды с турнира.

Другой пример – инцидент на ELEAGUE Major 2017, где команда BIG использовала так называемый “jump bug” на карте Inferno. Этот баг позволял игрокам видеть через текстуры и получать преимущество над соперниками. Несмотря на жалобы других команд, организаторы турнира не приняли никаких мер, и BIG продолжила использовать баг на протяжении всего турнира.

Эти случаи демонстрируют, что проблема неспортивного поведения и эксплуатации игровых недочетов в киберспорте все еще актуальна. Организаторам турниров и разработчикам игр необходимо принимать более строгие меры для предотвращения подобных ситуаций и обеспечения равных условий для всех участников.

Инцидент между Vitality и Virtus.pro на BLAST Premier: Spring Final 2024 в очередной раз подчеркивает важность следования принципам fair play и уважения к соперникам. Только в атмосфере взаимного уважения и честной игры киберспорт сможет продолжать развиваться и привлекать новых поклонников по всему миру.

  • ЕС наносит удар по энергетике России: 14-й пакет санкций бьет по СПГ и финансам — 24/06/2024 13:14
  • Как Россия отвечает на новые санкции США в сфере ИТ — 23/06/2024 10:50
  • Мобильная игра Go Lick The World вышла на Android и IOS — 22/06/2024 11:54

Подпишись на канал Digital Report в Telegram

apEX BLAST Premier: Spring Final 2024 Counter-Strike 2 CS2 G2 Esports Jame Virtus.pro Vitality Дан Мадесклер Джами Али киберспорт контроверсия неспортивное поведение плей-офф призовой фонд скандал соревнования техническая пауза турнир