
Ростелеком (Wink), Детский мир и ЁбиДоёби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023
0
on 15/11/2023 16:11Пресс-релизы
В декабре в 14 раз пройдет форум по маркетингу в Москве и Екатеринбурге.
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 1 декабря в Москве в NovotelMoscow Cityбудут разглашены актуальные тренды в сфере маркетинга. Это событие предоставит уникальную возможность ознакомиться с передовыми течениями и новейшими стратегиями маркетинга.
На Евразийской Недели Маркетинга выступят:
Антон Володькин, директор по развитию wink / ростелеком, поделится темой «Contentistheking / Контент – Король», где расскажет, как онлайн кинотеатры продвигают сериалы собственного производства и поделится кейсами и практиками интересных форматов продвижения у Wink и других онлайн кинотеатров.
Константин Бровка – Headofdigitalmarketing “Детский мир”
Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, раскроет тему о том, как примирить продажи и маркетинг.
Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь “Твоё Место” выступит с темой: «Как понять сколько тратить на маркетинг».
Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow, поделится опытом, как компании продвигаться в vk и telegram, расскажет о подходах и инструментах.
Вячеслав Филимонов – директор по маркетингу ЁбиДоёби.
Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices), расскажет о GigaChat: новые возможности для маркетинга
Хай Иен Нгуен Мария – руководитель службы маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал выступит с темой: Как vk помог изменить восприятие бренда «Роллтон».
Юлия Бекетова – руководитель отдела маркетинга в OneSpot.
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.toolsрасскажет оновых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance – инструмент.
Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.
Более подробная информация о Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
- В FC Mobile 24 Star Pass появились новые награды, приуроченные к Евро-2024 — 27/06/2024 14:12
- Россия готовится объявить войну чайлд-фри — 27/06/2024 14:07
- Земля готовится к встрече с астероидом-убийцей — 27/06/2024 13:39
Подпишись на канал Digital Report в Telegram
