Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга, состоится 7 декабря в 11:00.

Программа конференции НРФ+AdTech представлена несколькими дискуссионными блоками. 

Сессия с брендами: «Вызовы AdTech: как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»

В рамках первого блока при участии ведущих экспертов индустрии будут представлены презентации о трендах, вызовах и особенностях внедрения технологий в медиабизнесе. 

Модератор: Сергей Ефимов, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

Спикеры: 

  • Наталия Балута, Head of Knowledge and Growth Intelligence Department Mediacom
  • Вячеслав Поспелов, Data Strategy Lead Publicis Groupe Russia
  • Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер Макдоналдс
  • Алексей Апушкин, Digital Transformation Manager, Nissan
  • ​​Владимир Мосин, лидер Трайба рекламных продуктов и технологий Сбера

«Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка: агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды»

Эксперты сосредоточатся на обсуждении ралли поглощений технологических компаний в сферах рекламы и маркетинга. Как корпорации, инвесторы, агентства, бренды помогают развитию Adtech компаний? Какие есть самые значимые барьеры рынка? Как ускорить рост рынка Digital и способствовать появлению и развитию новых игроков?

Модераторы: Ксения Болецкая, независимый эксперт и Вадим Дьяков, сопредседатель комитета АКАР по AdTech, директор по инновациям группы АДВ, генеральный директор ADV LaunchPad

Спикеры: 

  • Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
  • Алексей Янчишин, со-основатель, партнер DV Capital
  • Николай Евченко, директор по инновациям Билайн
  • Михаил Вощинский, Non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group

«Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса?»

В заключительном блоке онлайн-конференции эксперты рекламного рынка совместно  с ведущими продуктологами и представителями технологического бизнеса расскажут, какие индустрии больше выигрывают от цифровой трансформации и актуальные продукты на 2022 год. 

 Спикеры: 

  • Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group
  • Артем Лопухин, руководитель отдела планирования и размещения рекламы/product owner CDP, МТС
  • Илья Мартынов, Head of Adtech Flocktory
  • Алексей Парфун, CBDO Deltaplan Group, вице-президент АКАР
  • Александр Степанов, CEO Digital Budget

Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».

Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции https://www.plus.advertisingforum.ru 

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Партнеры:  Коммуникационная группа АДВ, Mediacom, Publicis Groupe Russia, Union Media Group, MediaSniper, FLOCKTORY

Медиапартнеры: 

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Информационные партнеры —  Мир 24, Российская газета, Marketing Tech, T4S.Tech, Technovery, Берза, Digital Report, ТТЦ Останкино, Sputnik24.tv, Bidvol.

  • Значительное повышение цен в турецком PlayStation Store затронуло более 500 игр — 30/06/2024 19:55
  • Baseus выпускает инновационные Eli Sport 1 в России — 30/06/2024 11:31
  • 26 сентября 2024 состоится GLOBAL TECH FORUM – конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов — 28/06/2024 19:06

Подпишись на канал Digital Report в Telegram

ИТ программирование разработка ПО Россия