Microsoft намерена вернуть в России региональные цены на игры и подписку Xbox Game Pass. Это связано с плохими показателями продаж игр в регионе. По словам представителей торговых сетей, в России продажи игр на дисковых носителях для Xbox за 2020 год снизились на 40%. У Sony аналогичный показатель вырос на 38,6%.

Источники Digital Report в европейском офисе Microsoft утверждают, что отказ от региональных цен в России было ошибкой компании. Из-за этого она упустила российский рынок, позволив конкуренту укрепить свое присутствие. Кроме этого, Microsoft настораживает атака Sony, которая сейчас активно снабжает игроков на своей платформе дорогими игровыми тайтлами в рамках подписки PlayStation Plus. Учитывая, что подписка на Sony в России заметно дешевле, то игроки могут отказаться от платформы Microsoft в пользу Sony. Тем более, что японская корпорация сохранила цены в регионе в рублях, а Microsoft – в долларах.

Не исключено, что Microsoft попытается конкурировать с Sony за счет региональных российских цен. По крайней мере, Microsoft хотела бы на время снизить цену подписки и игр, чтобы ее предложения выглядело выигрышным на фоне ценовой политики японской корпорации. В будущем Microsoft может снова повысить цены на игры и подписку Xbox Game Pass.

Ожидалось, что региональные цены будут введены с 1 февраля, но пока предложения подписки по сниженной цене не доступны для российских клиентов Microsoft.

Microsoft введет в России региональные цены на подписку Xbox Game Pass

  • Hamster Kombat: Полный гайд по шифрам и комбо-картам для начинающих и опытных игроков — 01/07/2024 16:43
  • Волшебный бум в Подмосковье: появление второй хижины Хагрида — 01/07/2024 15:52
  • Цифровая революция в бизнес-коммуникациях: как технологии меняют взаимодействие с клиентами — 01/07/2024 14:44

Подпишись на канал Digital Report в Telegram

Microsoft Xbox видеоигры Россия цены