
Медиаменеджеры говорят об уходе с российского рынка до 90% зарубежных рекламодателей
0
on 02/09/2022 13:52
Значительная часть зарубежных рекламодателей покинула российский рекламный рынок. Об этом Digital Report рассказала Юлия Загитова – медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России, руководитель Департамента по развитию региональной журналистики и основатель коммуникационного агентства Breaking Trends.
По ее словам, уход зарубежных брендов сильно повлиял на рекламную сферу. “По данным АКАР еще за 1-й квартал этого года суммарный объем рекламы составил 128-130 млрд рублей, что на 5% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года. Но с оттоком иностранных компаний, число которых на данный момент превысило 200, ушли и рекламные бюджеты. Федеральные медиаменеджеры говорят об уходе с российского рынка до 90% зарубежных рекламодателей, что заставляет рынок адаптироваться к новой реальности”, — отмечает эксперт.
“Мы уже видим начавшийся передел, последствия которого будут видны в следующем году. Это связано с планированием и перераспределением бюджетов, которое произойдет в октябре-ноябре. В зависимости от этого, мы увидим реальную цифру падения”, — сказала Юлия Загитова.
По словам специалиста есть и положительные моменты: часть зарубежных компаний, зависящих от российского рынка, адаптируются и продолжают работать под другими брендами, оставляя при этом, часть рекламных бюджетов.
- 26 сентября 2024 состоится GLOBAL TECH FORUM – конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов — 28/06/2024 19:06
- Как в 2024 году бизнесу выделиться в информационном шуме без огромных затрат — 28/06/2024 18:30
- В FC Mobile 24 Star Pass появились новые награды, приуроченные к Евро-2024 — 27/06/2024 14:12
Подпишись на канал Digital Report в Telegram
