Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий. 

Конкурс для тех, кто в digital!  

С 6 июня открывается прием реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia).  

В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций. 

«Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи  бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить  рост рекламной индустрии», — прокомментировал старт конкурса Борис Омельницкий, президент АРИР.

Что оцениваем в этом году? 

Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях. 

Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:

  • Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications); 
  • Инструменты и Мастерство (Tools & Craft);
  • Лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
  • Рекламные Технологии (AdTech).

Гарантия качественного подхода к оценке

В состав жюри конкурса входят: члены правления АРИР, представители  рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов. 

Актуальность конкурса «МИКС Россия»  

Digital-индустрия сосредоточена на поиске динамичных рекламных кампаний и инновационных инструментов. Совместно с АРИР, организационный комитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» занимается поощрением проектов, которые задают стандарты и определяют развитие рынка. 

Ориентированность на тренды в digital-коммуникациях 

Индустриальная актуальность проекта продиктована рядом конкурсных категорий:

  • Эффективные антикризисные кейсы рассматриваются в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation;
  • В 2021 году были  запущены номинации для социально ориентированных проектов; 
  • Новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации контентных проектов и кампаний в социальных медиа. В рамках конкурса представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка.

Всего в конкурсе 56 категорий. 

Календарь проекта:

  • Старт приема работ: 6 июня 
  • Завершение приема работ: 14 октября
  • Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь
  • Подведение итогов конкурса: 1 декабря

Подробности участия на официальном сайте.

О конкурсе:Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (до 2021 года MIXX Russia Awards) утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств. 

Организаторы: АРИР, ЦРБК

При поддержке: АКАР, РАМУ

Партнеры конкурса:

Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Медиапартнеры: 

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Генеральное информационное агентство — ТАСС

Индустриальные партнеры — АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, Ассоциация развития digital-агентств ARDA, АКМР

Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24

Информационные партнеры —  Digital-Report.ru, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, Spark.ru, T4S.Tech, Digital Report, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag,  Хайтек, Отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой», Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech,  CPA Exchange, ppc.world, Look VR, Marketing Tech и др. 

Телеграм-каналы  — Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media.

  • 26 сентября 2024 состоится GLOBAL TECH FORUM – конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов — 28/06/2024 19:06
  • Как в 2024 году бизнесу выделиться в информационном шуме без огромных затрат — 28/06/2024 18:30
  • В FC Mobile 24 Star Pass появились новые награды, приуроченные к Евро-2024 — 27/06/2024 14:12

Подпишись на канал Digital Report в Telegram

инновации интернет ИТ Россия